SUPPORT
Terms of use
  • Online casino Matrix interacts with users on the basis of the public agreement presented below.

    To exclude misunderstandings that may arise between the user and Casino, we strongly recommend that you familiarize yourself with all the clauses of this agreement.

    The subject of this agreement is to regulate the interaction between the user and the online casino Matrix in all that relates to the order games and making financial transactions on the real and virtual money, participate in promotions and bonus offers.

    The Agreement shall enter into force upon its publication on the casino site: http://matrix-casino1.com/

    1. Register your account at the casino

    1.1. Register at the casino is available to people over the age of majority, according to the current legislation of the country of which they are, as a rule, it is 18 years or '21.
    1.2. By registering an account on the site http://matrix-casino1.com/ User fully and unconditionally accepts the terms of this agreement.
    1.3. User is obliged to use their own account only and has no right to transfer access to your account to third parties.
    1.4. User is obliged to keep their registration information in a place not accessible to third parties.
    1.5. User is obliged to inform the casino on the misuse of your account by third parties, in the shortest time in any way possible.
    1.6. One individual may have only one casino game account. Creating multiple accounts of one currency per person, family, home, the IP address for any environment where computers are used by different people, on a computer account in a payment system or a bank card is strictly forbidden and is considered as cheating the casino administration.
    1.7. If you suspect that the user in the minority or fraudulent administration of the casino Matrix may conduct verification of personal data and confirmation of suspicions, reserves the right to block such a user account, to stop payments to the user and deny access to the casino in the future.

    2. Financial issues

    2.1. The user assumes full responsibility for the use of the software the casino Matrix, as well as possible financial risk when you play for real money.
    2.2. User - the only party that is responsible for the legality of the use of their personal gaming service, according to the law of the State of which he is.
    2.3. When depositing funds into the account the user must exactly follow the instructions available in the instructions for making a deposit in the "Cashier". Ignoring the obvious prohibitions and restrictions referred to in this section relieves the casino is not responsible for the listed funds.
    2.4. All incoming and outgoing payments conducted through Matrix casino software and the casino account financial partners.
    2.5. If you find proven failures in the casino software and its partners, the casino Matrix has the right to cancel incorrectly assessed funds from the accounts of the user, and undertakes to reimburse all amounts incorrectly written off or is not charged to the accounts of users within 7 days from the date of such failure.
    2.6. To deposit funds to your account balance at the casino the user must go to the "Cashier", choose the payment method, specify the amount of payment and make a payment by following the instructions set out on the payment page. After successful payment of the balance of the account will be credited with the amount of the deposit and in the "My payments" will display information about the payment. To display the user must win on the page "Cashier" apply for a withdrawal.
    2.7. Payments of winnings in the casino Matrix performed 5 days a week (Mon-Fri) from 10:00 to 18:00 Moscow time. Application processing output usually takes less than 6 hours. Timing of receipt of funds to the account of the user can be from 1 to 6 days, depending on the method of withdrawal. More details of the enrollment deadlines listed on the "Methods of Payment".
    2.8. After ordering the payment of money is debited from the account, and not "frozen". The player retains the opportunity to play for the money, but I have to make sure that the amount in the account remain sufficient to pay for applications. Otherwise, the application is canceled.
    2.9. After the payment is sent to the user notice of the transaction.
    2.10. Casino pays out making a deposit in the currency of payment and the method by which the deposit was made. Exceptions are cases where such a transaction can not be carried out for technical reasons or financial constraints. The final choice of the method, timing and currency of the payment is made administration of the casino Matrix.
    2.11. Casino does not charge commissions when you make a deposit and withdrawal of funds. The Commission may be charged by banking institutions and payment system operators, to which the administration can not affect the casino. Exceptions are cases where the turnover of funds (sum of rates) is less than triple the size of the deposit. In this case, Matrix casino reserves the right to charge a fee of 6-10% of the total output (deposit) for the compensation for the execution of payments costs.

    3. General terms and conditions for the bonus and promotions

    underwritten terms and conditions are valid for all bonuses, promotions and advertising campaigns (hereinafter - bonuses), held in the casino. If the user wishes to take advantage of the casino bonus, it automatically accepts and agrees to comply with all terms and conditions, as well as the specific conditions of the bonus, if any, specified in the description of the bonus.

    3.1. Bonuses offered users the sole discretion of the casino. All bonuses have only one purpose - to extend the process of the game, giving the user additional casino credits.
    3.2. Casino reserves the right to change the terms or cancel them bonuses without notice. Users wishing to receive, or to receive a bonus, undertakes to monitor the changes in the rules on the casino site.
    3.3. Using casino bonuses to enrich an abuse.
    3.4. Register more than one account at the casino for a name, a family, physical or IP-address, is also abuse.
    3.5. Members seen in abuse, are denied the right to receive casino bonuses, all accrued bonuses will be canceled. In the case of regular violations your account may be blocked.
    3.6. The bonus is only valid at the time, which is stated in the ad or the notification about the bonus or the promotions page.
    3.7. The user has the right to decide independently on the use of the bonus.
    3.8. Loyalty program applies to all users of the casino from the time of their registration.
    3.9. For all bets committed in game mode for the money in a special account user Comp Points are awarded (hereinafter - CP). The exception is the game from Microgaming - Microgaming slot machines; roulette, except roulette Marvel; Card games except Jacks or Better (P); lottery; bingo and live games. If the amount exceeds the minimum CP at any time desired, the user can exchange the CP by real money that will be credited to the real money account.
    3.10. One Comp Point (CP) is calculated for each bet RUB 5 or more, for the USD or EUR accounts - ekvavilent. If the bid amount less than 5 RUB, CP will not be charged. The exception is the slot machine Mega Jack and Unicum - CP awarded to them based on the amount of bets for the game session. If the user is in the process of playing the slot machine Mega Jack and Unicum for 1 session will make bets on the 5 1 RUB - then he has accrued 1 CP.
    3.11. For participation in the battles of casinos subject to the general terms and conditions for bonuses and promotions.
    3.12. The battles are open to all registered users.
    3.13. Participants of battles, all users automatically become a casino, playing the corresponding games. The battles do not take part in the following games: games of Microgaming - Microgaming slot machines; roulette, except roulette Marvel; Card games except Jacks or Better (P); lottery; bingo and live games.
    3.14. Taking into account only the stakes in play mode for the money during the battles. This rate should be equal to or greater than the minimum bid for participation - 5 RUB.
    3.15. The stakes in the double game are not counted.
    3.16. Time, number of prizes, the prize pool and awards to the winners of each battle are announced in the announcement and/or on the page carried the battle.
    3.17. The winners are determined by the number of fights earned, during the time of the battle, CP.
    3.18. Current score users involved in the battle, is shown on the promo page of the battle. To update the data in the table - refresh the page.
    3.19. Earning awards takes place for 1 hour after the end of the battle.

    4. Responsibility

    4.1. Casino is not responsible for the legitimacy of the use of gambling services by the user, and is not liable for failure to comply with the user rules and conditions listed above.
    4.2. Casino Matrix agrees not to disclose to third parties the personal information users and information about financial transactions made by users.
    4.3. Casino is not liable to the user in case of transfer of account access to the casino to third parties.
    4.4. Casino Matrix is not responsible for obtaining registration by third parties and/or other user data through hacking his e-mail box, or lost/stolen mobile phone.
    4.5. The User agrees to use the casino software only for personal, noncommercial use.
    4.6. The User agrees not to reproduce or publish any of the functional elements casino design elements, text content, or videos. All materials on this site casino Matrix (http://matrix-casino1.com/) fall under the copyright law of intellectual property.
    4.7. Casino management has the right to amend the rules and conditions of the casino without first notice. All conversions take effect from the moment of their publication on the casino site.
    4.8. In the event of differences in view of the interpretation of the rules between the user and the casino final decision rests with the administration of the casino and is not subject to appeal.
    4.9. By accepting these rules, the user agrees that the casino will notify him of all the events taking place in the casino via e-mail provided during registration, or other means.
    4.10. Priority method of communication "Casino - User" is the e-mail specified by the user during registration.
    4.11. By clicking "Register" on the site http://matrix-casino1.com/ user confirms that he fully acquainted with the text and unconditionally agree to comply with all terms and conditions set forth above.

    5. Details

    5.1. Website: http://matrix-casino1.com/
    5.2. E-mail: support@matrix-casino1.com
    5.3. Company name: Matrix Casino N.V.
    5.4. The license for the provision of services - 1682/JAZ.

ОНЛАЙН ЧАТ
Условия использования
  • Онлайн казино Matrix осуществляет взаимодействие с пользователями на основании публичного соглашения, представленного ниже.

    Для исключения недоразумений, которые могут возникнуть между пользователем и казино, настоятельно рекомендуем вам ознакомиться со всеми пунктами настоящего соглашения.

    Предметом настоящего соглашения является регламентация взаимодействия между пользователем и онлайн казино Matrix во всем, что касается порядка игры и совершения финансовых транзакций на реальные и виртуальные деньги, участия в рекламных акциях и бонусных предложениях.

    Соглашение вступает в силу с момента его публикации на сайте казино: http://matrix-casino1.com/

    1. Регистрация аккаунта в казино

    1.1. Регистрация в казино доступна лицам, достигшим совершеннолетия, согласно действующему законодательству государства, гражданами которого они являются, как правило, это 18 лет или 21 год.
    1.2. Регистрируя аккаунт на сайте http://matrix-casino1.com/ пользователь полностью и безоговорочно принимает положения данного соглашения.
    1.3. Пользователь обязан использовать свой аккаунт только самостоятельно и не имеет права передавать доступ к своему аккаунту третьим лицам.
    1.4. Пользователь обязан хранить свои регистрационные данные в месте, не доступном для третьих лиц.
    1.5. Пользователь обязан сообщить администрации казино о неправомерном использовании своего аккаунта третьими лицами, в кратчайшие сроки любым доступным способом.
    1.6. Одно физическое лицо может иметь в казино только один игровой аккаунт. Создание нескольких аккаунтов в одной валюте на человека, на семью, на дом, на IP адрес, на любую среду, где компьютеры используются разными людьми, на компьютер, на счет в платежной системе или банковскую карту категорически запрещено и рассматривается администрацией казино как мошенничество.
    1.7. При подозрении пользователя в несовершеннолетии либо мошенничестве, администрация казино Matrix может проводить верификацию личных данных пользователя и при подтверждении подозрения, оставляет за собой право заблокировать такому пользователю аккаунт, прекратить выплаты в пользу пользователя и запретить доступ в казино в будущем.

    2. Финансовые вопросы

    2.1. Пользователь берет на себя полную ответственность за использование программного обеспечения казино Matrix, а также за возможный финансовый риск при игре на реальные деньги.
    2.2. Пользователь – единственная сторона, которая отвечает за законность использования им лично игорного сервиса, согласно действующему законодательству государства, гражданином которого он является.
    2.3. При внесении средств на счет пользователь обязан в точности следовать указаниям, имеющимся в инструкциях по внесению депозита и в разделе «Касса». Игнорирование явных запретов и ограничений, указанных в данном разделе, снимает с казино ответственность за не перечисленные средства.
    2.4. Все входящие и исходящие платежи казино Matrix проводятся через программное обеспечение и счета финансовых партнеров казино.
    2.5. При обнаружении доказанных сбоев в работе программного обеспечения казино и его партнеров, администрация казино Matrix вправе списать некорректно начисленные средства со счетов пользователя, а также обязуется возместить все суммы, некорректно списанные либо не начисленные, на счета пользователей в течение 7 дней с момента такого сбоя.
    2.6. Для внесения средств на баланс аккаунта в казино пользователю необходимо перейти на страницу "Касса", выбрать способ оплаты, указать сумму платежа и произвести оплату, следуя инструкциям, изложенным на странице оплаты. После успешной оплаты на баланс аккаунта будет зачислена сумма депозита и в разделе "Мои платежи" будет отображена информация о платеже. Для вывода выигрыша пользователю необходимо на странице "Касса" подать заявку на вывод средств.
    2.7. Выплаты выигрышей в казино Matrix осуществляются 5 дней в неделю (ПН-ПТ) с 10:00 до 18:00 по московскому времени. Обработка заявок вывода, как правило, занимает не более 6 часов. Сроки поступления средств на счет пользователя могут составлять от 1 до 6 рабочих дней и зависят от способа вывода. Более детально сроки зачисления средств указаны на странице "Методы оплаты".
    2.8. После заказа выплаты деньги не списываются со счета и не "замораживаются". Игрок сохраняет возможность играть на эти деньги, но должен следить, чтобы сумма на счете оставалась достаточной для выплаты по заявкам. В противном случае, заявки отменяются.
    2.9. После проведения выплаты пользователю отправляется уведомление о проведенной транзакции.
    2.10. Казино выплачивает выигрыш в валюте совершения депозита и тем платежным методом, которым был осуществлен депозит. Исключением являются случаи, когда осуществить такую транзакцию невозможно по техническим причинам или финансовым ограничениям. Окончательный выбор метода, сроков и валюты для выплаты производится администрацией казино Matrix.
    2.11. Казино не взимает комиссий при внесении депозита и выводе средств. Комиссии могут взиматься банковскими учреждениями и операторами платежных систем, на что администрация казино повлиять не может. Исключениями являются случаи, когда оборот средств (сумма ставок) меньше тройного размера депозита. В таком случае администрация казино Matrix оставляет за собой право взимать комиссию 10% от суммы вывода (депозита) для компенсации расходов на проведение платежей.

    3. Общие условия и положения для бонусов и промо акций

    Нижеизложенные условия и положения справедливы для всех бонусов, промо и рекламных акций (далее – бонусов), проводимых в казино. Если пользователь желает воспользоваться бонусом казино, он автоматически принимает и обязуется выполнять все условия и положения, а также специфические условия бонуса, если таковые указаны в описании бонуса.

    3.1. Бонусы предлагаются пользователям исключительно по усмотрению казино. Все бонусы имеют только одну цель – продлить процесс игры, предоставляя пользователю дополнительные деньги на игру.
    3.2. Казино оставляет за собой право изменять условия бонусов либо отменять их без уведомления. Пользователь, желающий получить, либо получивший бонус, обязуется самостоятельно следить за изменением правил на сайте казино.
    3.3. Использование бонусов казино с целью обогащения является злоупотреблением.
    3.4. Регистрация более одного аккаунта в одной валюте казино на одно имя, семью, физический либо IP-адрес, также является злоупотреблением.
    3.5. Пользователи, замеченные в злоупотреблении, лишаются права получать бонусы казино, все начисленные бонусы будут аннулированы. В случае регулярных нарушений аккаунт может быть заблокирован.
    3.6. Бонус действителен только в то время, которое заявлено в рекламном или информационном сообщении о бонусе, либо на промо странице.
    3.7. Пользователь вправе самостоятельно принимать решение об использовании бонуса.
    3.8. Программа лояльности распространяется на всех пользователей казино с момента их регистрации.
    3.9. За все ставки, совершенные в режиме игры на деньги, пользователю на специальный счет начисляются Комп Очки (далее – CP). Если сумма CP превышает минимальную, в любой момент по желанию, пользователь может обменять CP на реальные деньги, которые будут зачислены на реальный денежный счет.
    3.10. Одно Комп Очко (CP) начисляется за каждую ставку 10 RUB или больше, для USD и EUR счетов - эквивалент. Если сумма ставки менее 10 RUB, CP не будут начислены.
    3.11. На участие в турнирах казино распространяются общие условия и положения для бонусов и промо акций.
    3.12. В турнирах могут принимать участие все зарегистрированные пользователи.
    3.13. Участниками турниров автоматически становятся все пользователи казино, совершившие хотя бы 1 ставку на сумму более 10 RUB, для USD и EUR - эквивалент.
    3.14. Учитываются только ставки, совершенные в режиме игры на деньги во время проведения турниров и на сумму более 10 RUB, для USD и EUR - эквивалент.
    3.15. Ставки в игре на удвоение не учитываются.
    3.16. Время проведения, количество призовых мест, размер призового фонда и награды победителям для каждого турнира объявляются в информационном сообщении и/или на странице проводимого турнира.
    3.17. Победители турниров определяются по количеству заработанных, за время проведения турнира, CP.
    3.18. Текущее количество баллов пользователей, участвующих в турнире, показано на промо странице турнира. Для обновления данных в таблице - обновите страницу.
    3.19. Начисление призов происходит в течение 1 часа с момента окончания турнира.

    4. Ответственность

    4.1. Казино не несет ответственности за законность применения игорного сервиса пользователем, а также не отвечает за несоблюдение пользователем условий и правил, перечисленных выше.
    4.2. Казино Matrix обязуется не разглашать третьим лицам личную информацию пользователей и информацию о финансовых транзакциях, совершенных пользователями.
    4.3. Казино не несет ответственности перед пользователем в случае передачи им доступа к аккаунту в казино третьим лицам.
    4.4. Казино Matrix не несет ответственность за получение третьими лицами регистрационных и/или других данных пользователя посредством взлома его электронного почтового ящика или утери/кражи мобильного телефона.
    4.5. Пользователь обязуется использовать программное обеспечение казино только для личного некоммерческого использования.
    4.6. Пользователь обязуется не воспроизводить и не публиковать ни один из функциональных элементов казино, элементы дизайна, текстовое содержание либо видео-ролики. Все материалы, размещенные на сайте казино Matrix (http://matrix-casino1.com/) попадают под закон об авторских правах на интеллектуальную собственность.
    4.7. Администрация казино имеет право вносить поправки в правила и условия работы казино без первоначального уведомления пользователей. Все преобразования вступают в действие с минуты их публикации на сайте казино.
    4.8. При возникновении разногласий ввиду трактовки правил между пользователем и казино, окончательное решение остается за администрацией казино и не подлежит оспариванию.
    4.9. Принимая данные правила, пользователь соглашается с тем, что администрация казино будет извещать его обо всех событиях, происходящих в казино при помощи электронной почты, указанной при регистрации, либо другим доступным способом.
    4.10. Приоритетным способом связи «казино – пользователь» является электронная почта, указанная пользователем при регистрации.
    4.11. Нажимая кнопку «Зарегистрироваться» на сайте http://matrix-casino1.com/ пользователь подтверждает, что полностью ознакомился с данным текстом и согласен безоговорочно соблюдать все условия и правила, изложенные выше.

    5. Реквизиты

    5.1. Веб сайт: http://matrix-casino1.com/
    5.2. Электронная почта: support@matrix-casino1.com
    5.3. Онлайн казино Matrix управляется WORLD GAMING SYSTEM COMPANY GROUP S.R.L.
    5.4. Лицензия на предоставление услуг - Republic of Costa Rica Licence 3-102-614622-12.